Школа частных пилотов   Школа частных пилотов
Школа частных пилотов

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Школа частных пилотов


стр. 1, 2, 3, 4  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Самолеты, вертолеты, воздухоплавание
 
Автор Сообщение
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение24 Фев 2008 22:51    Школа частных пилотов    Ответить с цитатой • • •

Ощущение полета нельзя сравнить ни с чем. Когда сам летишь за штурвалом легкого самолета, ощущаешь, как машина слушается твоих команд, видишь нашу прекрасную страну с высоты птичьего полета - просто хочется петь! Это одна из тех редких минут, когда человек действительно счастлив…
Так почему же Вы еще не в воздухе? И тут же находится масса отговорок:
1. Да не реально это!
Времена меняются и то, о чем мы и мечтать не могли лет двадцать назад, стало абсолютно реальным. Изменилась законодательная база, стало возможным иметь свой собственный самолет, открылись курсы частных пилотов.
2. Не умеем летать…
Это самая простая из всех задач. Мы привыкли отождествлять пилотирование самолета с чем-то доступным только полубогам – профессиональным летчикам. На самом деле ничего сложного в этом нет. Вспомните, когда Вы первый раз сели за руль автомобиля и путали педали… Дорогу осилит идущий, главное – желание. Профессиональные инструкторы помогут Вам.
3. Безопасно ли это?
Жизнь вообще опасная штука… А безопасность полетов почти на 100% зависит от Вас. Если Вы знаете правила, соблюдаете их и не эксплуатируете летательный аппарат на запредельных режимах – бояться Вам нечего.
4. У меня слабое здоровье – наверно не пройду медкомиссию…
Требования к пилотам – любителям сильно отличаются от требований к летчикам – истребителям. Необходимо просто ознакомиться с перечнем противопоказаний к занятию летной деятельностью и убедиться что у Вас все в порядке. Проходите врачебно – летную комиссию и в небо!
5. Это очень дорого.
А сколько стоят впечатления и опыт? Согласитесь – они бесценны. Хотя, если перевести разговор в практическую плоскость, то это не так уж и дорого… К примеру, двухместный спортивный самолет не дороже двухместной спортивной машины, да и большинство привычных нам седанов находятся в той же ценовой категории. А если пересчитать стоимость топлива на единицу расстояния, то мы придем к выводу, что самолет иногда даже выгоднее! Еще бы – ведь Вам не нужны дороги и Вы летите прямо туда, куда Вам нужно.
Если у Вас еще есть сомнения – звоните, и мы организуем для Вас ознакомительный полет, который подтвердит, что небо – это Ваша стихия.
“...гул нарастает повторными волнами и становится той насыщенной, почти твёрдой средой, в которой оказывается замкнутое тело самолёта. И когда пилот чувствует, что этот гул, переполняя его, позволяет овладеть стихией, котораядо сих пор ему не подчинялась, он говорит себе: есть! Самолёт, подстёгнутый винтом, срывается с места. Воздух, сначала неосязаемый, потом текучий, теперь становится твёрдым, и, опираясь на него, пилот взмывает вверх.”
Антуан де Сент-Экзюпери.

Если Вы чувствуете тоже, что и великий писатель, если Вы “заболели”небом и Вам не менее семнадцати лет, то это для Вас!

Впервые в Республике Беларусь, на базе Государственного унитарного предприятия « Учебный центр по переучиванию, подготовке и переподготовке авиационного персонала», открыта лётная школа частных пилотов.

Учебный центр был создан в мае 1946 года. За долгие годы своего существования, специалистами центра были освоены все типы воздушных судов, эксплуатируемых в нашей Республике. Все авиаторы нашей страны и многих зарубежных государств прошли подготовку в центре и продолжают повышать своё лётное мастерство, благодаря знаниям, полученным в наших стенах.

При посещении Республике Беларусь, президент Международной организации гражданской авиации (ИКАО) доктор Ассад Котайт и Директор Европейского Североатлантического Бюро ИКАО Кристиан Айгл положительно отметили организацию работы и высокий профессионализм персонала Центра.

Обучение в Центре состоит из нескольких этапов:
• Прохождение медицинской комиссии (требования значительно ниже, чем для профессиональных пилотов).
• Теоретическая подготовка включает в себя 137 академических часов, в процессе которых Вы получите все необходимые знания для практической работы.
• Лётная подготовка, состоящая из 36 часов учебного налёта и трёх часов экзамена.
После того как Вы шаг за шагом постигнете все азы лётного мастерства, вам будет выдано национальное Свидетельство пилота-любителя, отвечающего требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Время обучения в лётной школе от трёх до девяти недель, в зависимости от Вашего пожелания, так как к каждому слушателю применяется индивидуальный подход.

Весь преподавательский и лётный состав, занятый в процессе обучения пилотов-любителей, прошел стажировку и имеет сертификацию немецкой лётной школы при авиационном заводе «Comco Ikarus».

Наши преподаватели и лётный состав передадут Вам все свои знания, и мастерство.
Мы сделаем всё, чтобы каждая встреча с небом приносила Вам только радость!

Если Вы захотели стать профессиональным пилотом, то наши курсы это первая, необходимая ступень к вершинам лётного совершенства.

Свидетельство пилота-любителя даст Вам право подняться в небо в любой стране мира.

Лётная практика проходит на лёгких самолётах

«Икарус С-42» немецкого производства. Серийное производство было начато в январе 1997 года.

Самолет Х-32 «БЕКАС» производства авиационной фирмы "Лилиенталь" Харьков, Украина. Выпускается серийно с 1993 года.
Учебно-тренировочный пилотажный самолет ЯК-52.

Cessna 172

Владельцами самолётов являются частные пилоты, аэроклубы, лётные школы, которые используют их как в личных целях, так и для обучения. Сверхлегкие самолёты также используются различными официальными структурами для наблюдения за дорожным движением, облётов трубопроводов, обнаружения лесных пожаров, а также для проведения полицейских операций.

по вопросам обучения ко мне Сергей Исаченко 7568868 6811200 или пишите всем отвечу
_________________
_________________
Пилот-инструктор
Nachalnik
Представитель
ГСОК Логойск


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 6 месяцев и 9 дней

Сообщения: 213
Сообщение24 Фев 2008 22:57        Ответить с цитатой • • •

а сколько это стоит
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение24 Фев 2008 23:02        Ответить с цитатой • • •

Nachalnik писал(а):
а сколько это стоит


в зависимости от типа самолета и от программы подготовки: первоначальная подготовка, переучивание на новый тип, или ввод в стой после перерыва (если бывший летчик)
_________________
Пилот-инструктор
Nachalnik
Представитель
ГСОК Логойск


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 6 месяцев и 9 дней

Сообщения: 213
Сообщение24 Фев 2008 23:05        Ответить с цитатой • • •

первоначальная подготовка
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение24 Фев 2008 23:10        Ответить с цитатой • • •

Nachalnik писал(а):
первоначальная подготовка


теория в УЦПА 137 часов стоит около 600 000 руб. кстати сейчас происходит набор на курсы первоначальной подготовки, практическую подготовку можите пройти в любой школе пилотов. по моим данным стоимость от 150 до 250 уе летный час.
_________________
Пилот-инструктор
Nachalnik
Представитель
ГСОК Логойск


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 6 месяцев и 9 дней

Сообщения: 213
Сообщение24 Фев 2008 23:14        Ответить с цитатой • • •

если не тяжело подскажите контакты
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение24 Фев 2008 23:25        Ответить с цитатой • • •

РООЛАВВС Республиканское общественно объединение пилотов владельцев воздушных судов. Председатель Дорожинский Александр Сергеевич 6685767 и зам Исаченко Сергей тел см выше.

Теоритическая подготовка проходит на базе Государственного унитарного предприятия УЦПА «Учебный центр по переучиванию, подготовке и переподготовке авиационного персонала», г. Минск. Аэродромная 4. Длительность 3-4 недели, днем с 9 до 14, стоимость 630000 рублей. Кстати сейчас проводится набор группы. Для этого нужно подойти с паспортом в УЦПА Аэродромная 4, 2-й этаж приемная, там все расскажут. Практика после окончания УЦПА и медкомиссии. Самолет для обучения выберешь сам, но есть рекомендация начинать с Бекаса, так как его легче освоить да и дешевле летный час на 70=100 уе. а потом переучиться на другой тип. Все это рекомендую после того как пройдешь медкомиссии. (если нет, зачем деньги тратить) Уверен что пройдешь. вот о своих болячках там только не рассказывай. ВЛЭК находится тоже на аэродромной, недалеко от М1 , адрес Караткевича 7а, второй этаж, в бухгалтерии заключаешь договор. (стоимость около 60000) и проходишь прямов тот же день. сразу можешь принести анализы флюрографию, справку с дурдома и нарколога, со своей поликлинники, будет дешевле, да перед этим позвони нашему врачу Галинчику Дмитрию Освальдовичу и возьми у него направление на прохождение ВЛЭК его тел.6696338
_________________
Пилот-инструктор
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 8 месяцев и 18 дней

Сообщения: 393
Сообщение25 Фев 2008 21:37        Ответить с цитатой • • •

Уточните у Дорожинского, по моему, он говорил про запись на КПК, а не на первоначальное обучение.
KSV
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
12 года 7 месяцев и 4 дня

Сообщения: 4
Сообщение25 Фев 2008 21:51        Ответить с цитатой • • •

Инструктор писал(а):
Длительность 3-4 недели, днем с 9 до 14, стоимость 630000 рублей.

137 часов. если по 5 часов в день, то получается 28 рабочих дней заниматься надо. Месяц в дневное время, это отпуск брать надо...
Инструктор писал(а):

есть рекомендация начинать с Бекаса, так как его легче освоить да и дешевле летный час на 70=100 уе. а потом переучиться на другой тип.

Переучиваться в рамках той же программы, или потом дополнительные часы брать придется?
А где летаете? На боровой? В минск 1 ? или где-то еще?

И еще... А можно ли растянуть практику? А то сразу очень много $$$ получается...
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение26 Фев 2008 04:07        Ответить с цитатой • • •

Самолет немалых денег стоит. от 50 000 $ Бекас, межремонтный ресурс ротекса 1200 часов обходится 4000 евро. Cessna 172 - 150 000$ а сдесь и в 20000 не вложишься. Да и бензин он всеже кушает 26 литров в час L100 по 2 уе за литр. И не все так просто как кажется, к примеру чтобы налетать с курсантом один час нужно отдать целый летный день, и это тоже не за спасибо. Подобная подготовка пилота на СЛА в любом на выбор другом государстве обойдется минимум 15 000уе ну а у нас 3-4000, да и корки получишь настоящие, а не от крушка пионэров как в многих российских и московских авиаклубах. Вот поэтому и едут к нам масквичи и не только, а из так сказать дальнего зарубежья заявки есть.
_________________
Пилот-инструктор
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение26 Фев 2008 04:24        Ответить с цитатой • • •

Переучивание в рамках той же программы, одновременно можно освоить четыре типа СЛА, а вот Cessna это уже легкий самолет, это + от 3 до 6 часов дополнительно (от Ваших способностей).
Растягивать подготовку не рекомендуется, на все есть нормы перерыва. Даже действующий проффи имеющий многотысячный налет часов после перерыва более 3 месяцев обязан пройти программу ввода в строй после перерыва в летной работе.
_________________
Пилот-инструктор
KSV
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
12 года 7 месяцев и 4 дня

Сообщения: 4
Сообщение26 Фев 2008 14:17        Ответить с цитатой • • •

И на все эти типы корки будут? Или в итоге только на один тип ЛА?
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение26 Фев 2008 21:50        Ответить с цитатой • • •

KSV писал(а):
И на все эти типы корки будут? Или в итоге только на один тип ЛА?

Корки конечно же одни, только в них в соответствующем разделе учиняется запись, на русском и английском языках - типы ЛА (допуск называется на авиационном языке) на которых допущен летать, кстати КВС - это командир воздушного судна.
К примеру: в разделе XII квалификационные отметки - Самолет одно двигательный, сухопутный CESSNA 172 Командир воздушного судна
Captain CESSNA 172
И в разделе XIII Особые отметки - Командир ВС CESSNA 172 по минимуму высота нго 300м, видимость 3000м.
_________________
Пилот-инструктор
BRABUS
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 6 месяцев и 10 дней

Сообщения: 653
Откуда: MINSK
Сообщение27 Фев 2008 11:42        Ответить с цитатой • • •

А где полеты проводятся?
_________________
Любые работы связанные с ВОЛС.
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 26 дней

Сообщения: 84
Сообщение27 Фев 2008 12:29        Ответить с цитатой • • •

Учебно- тренировочные полеты на Як-52 и Cessnе в аэропорту М1, полеты на СЛА в принципе в любом месте, с подходящей площадки, у нас есть много зарегистрированных площадок, наиболее подходящие - Хожево 8 км от Молодечно и Войровка это недалеко от Дудуток
_________________
Пилот-инструктор
alant
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 7 дней

Сообщения: 1
Сообщение10 Мар 2008 15:00        Ответить с цитатой • • •

Великолепно! Наконец и в Беларуси появилась возможность получить полноценное свидетельство пилота-любителя. Жаль время неподходящее, мало у кого есть возможность совместить работу и обучение в лётной школе. Не рассматривали ли вы возможность набора групп с альтернативным графиком занятий?
Lavrenster
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 21
Откуда: Минск
Сообщение11 Мар 2008 02:00        Ответить с цитатой • • •

Это и есть знаменитый PPL?
poligraph
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 8 месяцев и 29 дней

Сообщения: 22
Сообщение03 Апр 2008 15:13        Ответить с цитатой • • •

А есть ли какие-нибудь ограничения по зрению?
Soulful
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 3 месяца и 7 дней

Сообщения: 2
Откуда: Минск
Сообщение10 Апр 2008 16:23        Ответить с цитатой • • •

Инструктор,

Сергей, спасибо за информацию. Есть 3 вопроса.

1. Будут ли у вас вечерние группы?
Есть огромный интерес пройти обучение и стать пилотом, но время с 9 до 14 в будние дни выкроить невозможно, разве что отпуск брать на месяц.

2. По цене, вы упоминали что все обучение 3-4000 стоит.
Это 630000р теория + 60000р медкомиссия + 3600$( 36(летных часов)*100д (бекас))? будут ли еще какие расходы?

3. Про перерывы. обладая летной лицензией, наверняка необходимо периодически летать, подскажите сколько нужно мин. летных часов в год/месяц, чтобы не подтверждать лицензию снова, какой перерыв возможен.
летуценнік
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 11 месяцев и 21 день

Сообщения: 2
Откуда: Мінск
Сообщение26 Июл 2008 22:42        Ответить с цитатой • • •

Подскажите пожалуйста
готовят ли в Беларуси профессионально пилотов гражданской авиации?
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Самолеты, вертолеты, воздухоплавание Часовой пояс: GMT + 6
стр. 1, 2, 3, 4  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU